Работаю...

Завалило работой. Тут и рассказ хочу свой дописать, а потом отправить куда нибудь в печать, и завал в сессии офигенный ТРИ предмета вообще не знаю даже как сдать.
И фанфик юморной по финалке пишу, оттягиваясь на этом как отдых, право слово! И много чего исчо. какой я нещасный=)

прикол чтоль написать ?
Ладно вот:
-Почему у тебя такая причёска, спросила Тифа Клоуда
-Сам не знаю ответил тот, затем смачно высморкался в руку и акуратно пригладил волосы ладонью. После чего
они стали красиво блестеть.
  • Current Music
    guano apes

мир

Напрягается обстановка в мире операции США в Ираке, Югославии, Афганистане. Появление близ к Росси водной базы от атаки ракетных носителей. Конфликт в Палестине нарастает с новой силой в Ираке растёт недовольство если так будет продолжаться то США возможно начнёт раздражать слишком многих. И его всколыхнёт новая волна терроризма, а возможно и войн. Ведь чтобы ни говорили США агрессор и лезет куда только может. А это наказуемо. В России не любят США очень многие практически абсолютное большинство. Исключая демократов готовых лизать задницу НАТО и Евро Союзу (и то уже не все что очень хорошо). Ведь в случае конфликта исчезнет именно США ведь мы будем не одни, с нами против них многие другие страны. И останемся мы а исчезнет США ведь исчезли кочевники некогда делавшие набеги на Русь (печенеги, половцы и многие другие). Накаляя обстановку они не понимают что это начало. Начало их конца. Они уйдут как Наполеон завоевавший много стран но итог, каков итог Русские казаки в Париже. Гитлер понимал что только завоевав Россию он сможет поставить под себя весь мир. И он плюнул на СШа совершенно точно что они не посмеют открыть второй фронт. Хоть предпосылка как говорят это бомбёжка Пёрл-харбора, но если бы мы не побеждали и не гнали фашистов. Они бы просто не посмели напасть на Германию. И как они всё повернули о высадке на пляж Омаха-бич знает весь мир. А о курской дуге, форсировании Днепра, Сталинградской битве в основном только в России. Хотя потери были не сопоставимы как и количество воинов славной советской армии полёгших там. Любой в США думает что в этой войне победили они, даже президент и сенат скорее всего так думают, что уж говорить о других. Самому государству всего триста лет. Но как нас учит история у каждой цивилизации есть взлет но затем спад (мы это всё пережили а они нет). И это падение будет страшным если они не остановятся. Считая что они победили в войне считая Россию лишь источником полезных ископаемых которыми мы с вами не хотим делиться. Падение будет скоро и оно будет страшным возможно для всего мира ведь там ежегодно на вооружение 63 миллиарда долларов есть у них ещё возможность одуматься, выборы нового президента который возможно изберёт правильный путь.....
  • Current Mood
    working

порция

Но криминал всё же сделал одно для всей страны. Ведь пиратство то же криминал, но благодаря именно пиратству наш рынок лицензионных (ДВД фильмов) развивается, если бы не пираты которые давали нам все фильмы за умеренную цену (а не только те которые нам поставили). Именно благодаря им сейчас лицензионные фильмы стоят 240-300 рублей (в основном). А не как несколько лет назад 700-1500 рублей. Именно пираты составили конкуренцию лицензии и разогнали этот рынок, ведь производителям было бы выгодней продавать диски по тем же ценам что и на западе но тогда продажи их фильмов упали бы раз в десять. Тоже касается и фирменных игр на PC ведь любая переведённая игра не покрывала бы расходы на её перевод если бы стоила как на западе продажи бы её не окупились с PS-2 слегка по другому не у всех она чипована да и в основном люди покупаюшие игры для неё обеспечены. На компе по другому он есть у большинства и практически никто не будет покупать Warcraft 3 за 2400 рублей фирменный лучше пиратку за 90 рублей, но если фирменную да за 130 это можно позволить. Сейчас те же пираты легализуются, создают фирмы, самым законным образом на заработанные таким своеобразным трудом деньги. Государство лишь делает вид что борется с пиратством (ведь это же криминал) и то только потомучто так называем запад выступает о большом уровне пиратства в России. Раздувая пустяковые дела как не давно в одной из поелковых школ арестовали директора за пиратский WINDOWS установленый в компьютерном классе. Но в каждом ларке по всей стране, в Москве в том числе торгуют этим пиратским виндоусом. Почему может это выгодно именно государству и только ему а не кому-то ещё....

(no subject)

вот первый пост яяя
по фф
FF-3
ненужные – все главные добрые.герои
Нужно – глав героем сделать офицера Империи который в итоге замочит добрых героев а после этого и самого императора ради власти затем правя железной рукой в корня душа демократию и жил он долго и счастливо.
FF-4
ненужные –роза, каин, ридиа, эдвард, телла, сид, эдж, палом, паром, фу со я,
Нужно – сесил говорит -- на фиг добрым паладином быть, проше земуса убить ( крутая рифма) поскольку он купил землю на луне а там козлы хозяйничают короче всех мочить в стиле WARCRAFT-1 с привлечением армии клонов после кривляку в оруженосцы и остальные перевербованные просто заносят ему передний хвост на поворотах…
FF-6
ненужные - циан, сетцер ,терра, локи, едгар, сабин, селес, мим,
Нужно - сделать платформер муглом (ПРИЗ самый прикольный персонаж) и йети с в качестве главных героев так же со сбором колец монеток и яблок Кефка - финальный босс, кидающийся яблоками и цветочными горшками. Драконы-боссы поменьше убиваемые напрыгиванием на их голову. Также у мугла способность очень быстро бегать (когда ему надо на горшок)
FF-9_
ненужные - гарнет, виви (ПРИЗ самый тупой перс), зидан, амарант,
Нужно - могучий Некрон был уничтожен куджей. Куджа уничтожен королевой, королева беатрис, беатрис уничтожена 2-мя клоунами, клоуны попали под раздачу Штайнера и квины (его ручной пёс) но затем пришёл ОЗМА и настал GAME OVER
А где OMEGA WEAPON ( фиг его знает)…

FF-X-2
Ненужно - игра ненужная лучше бы (лебланк, баралая и гиппая глав.героями)
Нужно–было сделать хентай игру с юной рикку пайн кимари лебланк и багамутом
И конечно анимой ( офигеть было бы японцы бы подохли в очередях но купили )…
FF-DC___
Ненужно–винцент (его ваше без solutiona 40% его и не нашли)
Нужно– сделать было игру про мугла растить,одевать, кормить, следить, учить летать, давать орехи жрать, на горшок садить ,но всё таки в конце он умрёт (какое горе на кого же ты нас оставил(тут прослезился))…